Разработка Интернет магазина

Со временем бизнес-среда становится высококонкурентной, и для выживания бизнеса в такой среде необходимо применять эффективные методы продаж для разработки веб-сайтов электронной коммерции.
В настоящее время половина веб-трафика является мобильным, и поэтому в студии F5 мы делаем приоритетной задачей оптимизацию веб-сайтов для мобильных устройств. При создании интернет-магазина мы изучаем ваши конкретные бизнес-потребности и вашу целевую аудиторию. Затем мы разрабатываем наиболее подходящий и удобный интерфейс, который повышает доверие к сайту и улучшает конверсию.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Мы эксперты в разработке Интернет магазинов

Веб разработчики F5 Studio занимаются созданием Интернет магазинов уже более 7 лет, что позволяет нам конкурировать даже с крупнейшими игроками в сфере веб-разработки.
Мы полагаемся на передовые технологии и следим за последними тенденциями в веб-разработке, чтобы добиться эффективных результатов для успеха ваших инвестиций. Это делает наше агентство по разработке сайтов очень ценным партнером для бизнеса.

Благодаря нашему опыту с 2013 года, наши услуги по разработке сайтов электронной коммерции на высоком уровне. Мы стали не просто экспертами в области веб-разработки для электронной коммерции, F5 Studio зарекомендовала себя компанией по профессиональной разработке Интернет магазинов в Европе и вышла на международный уровень. Мы понимаем все тонкости электронной коммерции, поэтому предоставляем нашим клиентам именно то, что требуется для роста их бизнеса.

Наши услуги по разработке Интернет магазинов отвечают всем потребностям вашего бизнеса

Ваш Интернет магазин будет уникальным

Наши специалисты изучат ваш бизнес и создадут ваш сайт электронной коммерции уникальным способом, учитывая ваши конкретные потребности и учитывая будущее.

Вы привлечете больше клиентов

Чтобы привлечь внимание ваших посетителей, наша команда дизайнеров создает привлекательный и простой в использовании интерфейс, который позволяет пользователям с первого клика на сайте приобрести продукт.

Высокая скорость загрузки вашего сайта

Скорость это все. Клиенты немедленно закроют медленный сайт и перейдут к следующему. Именно поэтому мы всегда стараемся оптимизировать скорость загрузки Интернет магазина перед его публикацией.

Интернет магазин получит больше посещений

Поисковая системы установили приоритет веб-сайтов, оптимизированных для мобильных устройств. Само собой разумеется, что мобильные устройства широко используются для покупок в Интернет, и иногда даже больше, чем настольные компьютеры. Мы в F5 Studio сделали приоритетом оптимизацию каждого отдельного веб-сайта для мобильных устройств и тем самым расширили возможности охвата большего количества людей.

Вы окажетесь в верхней части страницы результатов поиска

Поисковая оптимизация очень важна, поскольку она помогает привлечь больше трафика на ваш сайт. Наша цель — помочь нашим клиентам появиться в верхней части страницы результатов поиска. Правило простое; Интернет магазин, который занимает верхние позиции, посещают первым. И у нас есть отличные услуги SEO, которые помогут вам добиться успеха в электронной коммерции.

Вы получаете удобную админ-панель

При работе с интернет-магазином вам и вашим сотрудникам придется иметь дело с большими объемами информации: удаление и добавление товаров, корректировка цен, изменение курсов валют, добавление акций, статей. Поэтому панель администратора должна быть максимально удобной, интуитивно понятной для контент-менеджера, маркетолога и руководителя.

10 основных функций, включенных в наши услуги по разработке Интернет магазинов

Ищите надежного партнера по разработке Интернет магазинов на условиях аутсорсинга? Мы предоставляем полный спектр услуг по разработке, консалтингу, поддержке и обслуживанию веб-сайтов по разумной цене.
  • Дизайн дружественный для мобильных устройств.
  • Лучшая практика UI\UX.
  • Неограниченное количество продуктов.
  • Неограниченное количество категорий.
  • Платежные системы.
  • Импорт/экспорт функциональности для продуктов.
  • Купон на скидки.
  • Внутреннее SEO.
  • Google листинг.
  • Техническая поддержка.

Какова стоимость создания Интернет магазина?

Среди владельцев бизнеса существует мнение, что разработка Интернет магазина очень дорога. На самом деле это не так. Конечно, качественные продукты не могут быть бесплатными. Однако цены должны быть разумными. Итак, давайте немного поговорим о том, что влияет на стоимость разработки сайтов электронной коммерции.

Хотите получить индивидуальную стоимость разработки Интернет магазина? Свяжитесь с нашими менеджерами

ЗАКАЗАТЬ

Бизнес пакет по разработке Интернет магазина

Вы можете заказать разработку Интернет магазина по фиксированной цене.
Вы заинтересованы? Смотрите более подробную информацию о пакете разработки Интернет магазина

Интернет магазин

  • Страниц до 10
  • Блог: Да
  • Интернет магазин: Да

Всего

$4000

Вот несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость разработки сайта электронной коммерции

Эксклюзивные услуги дизайна и разработки

Если вы собираетесь продвигать эксклюзивный продукт или продукты премиум-класса, вам придется заплатить немного больше за это, особенно когда это должно быть запоминающимся. Но стоимость все равно должна быть разумной. Дизайнеры обычно получают почасовую оплату, поэтому все будет зависеть от времени, в течение которого дизайнер рассчитывает выполнить работу.

Индивидуальная система управления контентом

Если ваш Интернет магазин сложный или полностью нестандартен, и вы не хотите использовать готовые решения, которые могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями для управления собственным онлайн магазином, вам придется заплатить дополнительные деньги за индивидуальную разработку CMS.

Разработка специфического функционала

Разработка дополнительных, нестандартных функций влияет на стоимость больше, чем другие факторы. Возможность выполнять банковские операции через ваш сайт, систему отслеживания доставки, расширенные фильтры продуктов, алгоритмы машинного обучения как для владельца бизнеса, так и для покупателя, интеграция чат-ботов и все дополнительные функции, которые невозможно реализовать с помощью готовых решений потребуют значительных вложений.

Контент Интернет магазина

Товары вашего онлайн магазина должны быть подробно описаны; с использованием красивых рекламных слоганов. Высококачественные изображения товаров и видео обзоры определенной группы товаров будут загружены, чтобы дать покупателям полную картину и стимулировать желание покупать именно у вас. Тем не менее, весь этот контент (тексты, изображения, видео) должны быть созданы специалистом, и вам придется выделить бюджет на эти услуги.

Компания по разработке Интернет магазина тоже фактор ценообразования

Всемирно известная веб компания, очевидно, создаст высококачественный продукт по высоким ценам. Вы можете увидеть более подробную информацию о стоимости разработки Интернет магазинов здесь Почему отличный веб-сайт электронной коммерции не может быть дешевым

Оптимизация процесса разработки Интернет магазина

Поиск компании для разработки Интернет магазина может быть сложной и очень утомительной задачей. Кроме того, это большая ответственность, когда речь идет о веб проекте, который требует финансовых вложений. Просто убедитесь, что веб компания надежна и они готовы найти оптимальное решение для вас. Вы можете прочитать эту статью Как выбрать веб-агентство: 7 простых шагов

Что важно знать о том, как выбрать платформу для интернет-магазина?

Пользовательский опыт

Платформа электронной коммерции позволяет владельцу или контент-менеджеру добавлять необходимую информацию или продукты на сайт. А в некоторых случаях выбор лучшей платформы электронной коммерции для вашего интернет-магазина может помочь увеличить продажи.

Эффективная функциональность

Некоторые платформы электронной коммерции бесплатны (с открытым исходным кодом), а другие платные. Тем не менее, как бесплатные, так и платные версии имеют свои преимущества и недостатки. Следовательно, создание вашего сайта на бесплатной платформе не означает, что вы настроили себя на неудачу, так же, как оплата дорогой платформы не является синонимом успеха.

Сообщество и помощь

Важно помнить, что использование платформы электронной коммерции требует понимания их возможностей на случай, если вам нужно будет внести изменения в структуру Интернет магазина или логику его работы. Поэтому, если у вас нет опыта, лучше обратиться за советом к опытным специалистам, прежде чем приступить к работе.

Поддержка и надежность

Стоит отметить, что использование бесплатных платформ электронной коммерции, таких как WordPress (WooCommerce), Magento, OpenCart, PrestaShop, для создания интернет-магазина без необходимых плагинов довольно сложно. В большинстве случаев возникает необходимость установки сторонних модулей или плагинов, которые, часто, платные.

Реальная стоимость

Однако платные платформы электронной коммерции также не могут гарантировать вам все функции, необходимые для ваших конкретных целей. Поэтому, чтобы воспользоваться отличными услугами по разработке Интернет магазинов, иногда вам нужно будет связаться со специалистом, чтобы создать собственную тему или некоторые дополнительные функции.

Почему стоит обратить внимание на Woocommerce для сайтов электронной коммерции

WooCommerce — бесплатный плагин для WordPress сайтов, который расширяет их функциональность и превращает их в полноценные интернет-магазины.
Преимущества WooCommerce:

  • Работать с движком и плагином для онлайн магазина можно без больших знаний и опыта веб-разработки.
  • В дополнение к интернет-магазину вы получаете собственный блог и веб-портал с возможностью создавать и настраивать веб-страницы по своему усмотрению.
  • Доступ к огромной базе плагинов, которая значительно расширяет функциональность Интернет магазина.

По данным сервиса BuiltWith WooCommerce является самой популярной платформой онлайн торговли в мире. Но многие владельцы онлайн бизнеса используют альтернативные решения.

Поэтому, вы можете выбрать любую платформу электронной коммерции для ваших нужд, бюджета и целей. Наиболее известные платформы электронной коммерции, которые мы обычно рекомендуем:

  • OpenCart
  • Shopify
  • Prestashop
  • Magento 2

Правильный выбор платформы для Интернет магазина критически важен для оптимизации затрат.

Мы можем проконсультировать вас о преимуществах и недостатках платформ электронной коммерции. Просто обратитесь к нам.

Что наши клиенты говорят о нас

Хотите с нами сотрудничать?

Напишите нам:

Thank you for your message. It has been sent.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.

E-commerce website development

The online business environment becomes highly competitive with time and for businesses to survive in such an environment, effective sales techniques must be applied. Half of the web traffic is mobile nowadays, and that is why at F5 studio, we make it a priority to optimize websites for mobile devices. When creating an online store, we study your specific business needs and your target audience. Then we design the most appropriate and convenient interface that enhances confidence in the site and improves conversion.

HIRE US

Our key expertise in the ecommerce web development:

F5 Studio ecommerce developers have been developing online shopping websites for over 7 years of experience, which allows us to compete with even the largest players in the web development sphere. We rely on advanced technologies and keep up with the latest trends in web development to achieve effective results for the success of your investments. This makes our web development agency a very valuable partner for small and medium businesses.

Thanks to our extensive customer support experience since 2013, our ecommerce website development services have improved a great deal. We have become more than just ecommerce web development experts, F5 Studio has established itself among the top ecommerce developer companies in Europe and has entered the international level. We understand all the subtleties of e-commerce that we provide our clients with exactly what is required for their business to grow.

Our ecommerce website development services meets all your business needs:

Your e-commerce sites will be unique

Our experts study your business and build your e-commerce site in a unique way, considering your specific needs and keeping the future in mind.

You will grab your customers’ attention

In order to grab the attention of your visitors, our team of ecommerce designers create a good looking and easy-to-use interface that takes the users from their first click on the site to the purchase of the product.

Optimized your website loading speed

Speed is everything. The period where websites took more than 5 seconds to load is now a thing of the past. Customers do not waste time on websites that have a slow loading speed. They will immediately close and move on to the next one. That is why we always make sure to optimize the website loading speed before it is published.

You will reach more customers

The Google search engine since April 2015 has changed its algorithms, giving more credits and prioritising websites optimised for mobile devices. Needless to say that mobile devices are widely used to access the internet, and even much more than desktops at times. We, at F5 Studio, made it a priority to optimise every single website for mobile devices, and thus increase the chance for our clients to reach more people.

You will appear on top of the search result page

Search Engine Optimization is very important as it helps drive more traffic to your website. Our aim is to help our clients appear on top of the Search Engine Result Page (SERP). The rule is simple; the website that appears on top of the SERP is the one that gets visited first. And we have great SEO services who work hard to achieve that.

You get your admin panel as convenient as possible

When working with an online store, you and your employees will have to deal with large volumes of information: deleting/adding products, correcting prices, changing currency rates, adding stocks, articles. Therefore, the admin panel should be as convenient as possible, intuitive for the content manager, marketer and SEO specialist.

Top 10 features included to our ecommerce website development services:

Also, we can be your reliable outsourcing eCommerce website development partner, that provides a full range of services for the development, consulting, support and maintenance of websites at a reasonable price.
  • Mobile friendly custom web design.
  • Best UI\UX practice.
  • Unlimited products.
  • Unlimited categories.
  • Payment gateway.
  • Import/export functionality for products.
  • Discount coupon engine.
  • On-page SEO.
  • Google listing.
  • Unlimited technical support.

What is the cost of building an ecommerce site?

Among business owners, there is an opinion that the development of a commercial website is very expensive. In fact, it’s a misdirection. Of course, quality online stores cannot be free. However, price of ecommerce development must be reasonable and affordable. Let’s talk a bit about factors which influence the cost of E-commerce websites development.

Want a custom eCommerce website development cost breakdown? Contact our managers

Get In Touch

Ecommerce website development package

You can order ecommerce website development at a fixed price.

Are you interested in? See more detailed information about the ecommerce development package

Ecommerce

  • Pages up to 10
  • Blog: Yes
  • Ecommerce store Yes

Only

$4000

Here are a number of factors that can affect the cost of developing an ecommerce website:

Exclusive design & development services

If you are going to promote an exclusive product or premium-class products, then you will have to pay a bit more for that especially when it is meant to be memorable. But the cost should still be reasonable. Designers are usually paid on an hourly basis so it will all depend on the time within which the designer expects to get the work done.

Customized content management system

If your eCommerce project fully non-standard and you don’t want to use ready-made solutions that can be customized or re-developed as per your needs to manage your own e-commerce website then you would have to pay out extra money for a customized CMS development.

Development of specific functionality

The development of additional, non-standard features affects the cost of development more than other factors. The ability to perform banking operations through your website, shipping tracking system, extended product filters, machine learning algorithms for both eCommerce website business owner and buyer, chatbots integration, a currency converter integration and all additional functionality that most likely cannot be implemented by connecting ready-made solutions or templates.

Content

The products of your store should be described in details; nice advertising slogans should be used; beautiful, high-quality product images and video reviews of a certain group of goods be uploaded to give buyers a complete picture of your products, and stimulate the buyers’ desire to purchase from you. However, all of this content (texts, images, video) have to be created by a specialist and you will have to pay for their services.

The ecommerce website development company you choose would be the factor to affect pricing

A world-renowned web agency obviously delivers the top-end product at high prices. You can see more detailed information about ecommerce development cost here Why a great E-commerce website can’t be cheap.

Optimization web development process

On the other side, if your budget is limited, you can always choose a cheaper option. Finding a company to develop a website at some point can be a daunting and very tedious task. In addition, it is a big responsibility when it comes to a huge and long-term ecommerce project that requires large-scale financial investments. In short, whoever you choose, just make sure that they are reliable and are always available. You can read this article How to choose a web agency: 7 simple steps

What is important to know how to choose an ecommerce platform for an online store?

Effective customer experience

An ecommerce platform allows the owner or content manager to add the necessary information or products to the site. And in some cases, choosing the best ecommerce platform for your online shop can help increase sales.

Sufficient functionality

Some ecommerce platforms are free (open source), while others are paid. However, both free and paid versions have their own advantages and disadvantages. Therefore, creating your site on a free platform does not mean that you have set yourself up for failure, just as paying for an expensive platform is not synonymous with success.

Community and support

It is important to remember that the use of ecommerce platform requires an understanding of some programming languages ​​in case you need to make changes to the structure or logic of its work. Therefore, it is better to seek advice from experienced professionals if you have no experience before proceeding to work.

Maintainability and reliability

It is worth noting that using free ecommerce platforms like WordPress (WooCommerce), Magento, OpenCart, Joomla or PrestaShop to create an online store without the necessary extensions is quite difficult. In most cases, there is a need to install third-party modules or plug-ins, which are often paid.

The real cost of scalability

However, paid ecommerce platforms, such as UMI.CMS, NetCat, Shop-Script or CS-Cart, cannot guarantee you all the functionalities needed for your specific purposes. Therefore, to benefit from great ecommerce website development services, you would at times need to contact a specialist to create a custom theme or some additional functionality

Why you should pay attention to Woocommerce for ecommerce websites

WooCommerce is a free WordPress plugin. It expands the functionality of sites on the most popular ecommerce platform in the world: it turns them into full-fledged online stores. WooCommerce repeats WordPress main advantages:

  • Working with the engine and plug-in for e-commerce can be without knowledge and experience in web development.
  • In addition to the online store, you get your own blog and a web portal with the ability to create and customize webpages whatever you want.
  • Access to a huge plug-ins database that significantly expands the functionality of the website.

As of end-spring 2019, the number of active plug-in installations exceeds 4 million. According to the BuiltWith analytical platform, WooCommerce is the most popular online trading platform in the world.

What does the statistics mean? WooCommerce remains out of competition when choosing a platform for small and medium-sized stores. Large online merchants also often use this platform, but many use alternative solutions. Certainly you can choose any ecommerce platform for you needs, a budget and purposes.

The most well-known ecommerce platforms which we usually recommend:

  • Woocommerce
  • OpenCart
  • Prestashop
  • Magento 2

We can consult you about advantages and disadvantages of every ecommerce platform. Don’t hesitate to contact us.

what our clients say

Resources to help you success

Want to work with us?

Contact us:

Thank you for your message. It has been sent.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.