Наши последние работы

Fortitude-farms-Logo

Fortitude Farms

Fortitude Farms - это компания, которая предоставляет программы экотерапии при помощи лошадей. Компания занимается улучшением психического здоровья военнослужащих с посттравматическим синдромом. Итак, владелец хотел, чтобы мы создали логотип, который эффективно передает концепцию их компании. Над логотипом работал наш ведущий дизайнер, и результат получился превосходным.

MixCloud Mobile App Design by F5 Studio

Приложение MixCloud

Клиент хотел разработать современный дизайн для мобильного приложения, которое предоставляет пользователям бесконечный доступ к музыкальным трекам и клипам. Приложение позволяет пользователям найти любую песню в облачном сервисе, прослушать ее, создать плейлист и многое другое. С большим удовольствием мы разработали восхитительный дизайн для такого замечательного приложения.

Evrica web application designed by F5 Studio

Приложение Evrica

Это мобильное приложение было разработано специально для компании, предоставляющей услуги проката автомобилей. Наши клиенты хотели, чтобы мы создали дизайн, который выглядел бы простым, современным и описывал их бизнес с первого взгляда. Мы с удовольствием сделали этот дизайн, и наши клиенты остались очень довольны результатом.

Website Projex

Projex

Созданная для одного из ведущих поставщиков гипса и сухого шпона в Англии, целевая страница ProjeX была предназначена для рекламы услуг своих клиентов и привлечения большего трафика на сайт. До сих пор этот лендинг имел успех, так как он полностью соответствует своему назначению.

IT Services project developed by F5 Studio

IT Services

IT Services - известная немецкая компания, которая предлагает широкий спектр ИТ-услуг по всему миру. Дизайн, который мы сделали для них, не был одним из самых простых, но наши профессионалы были рады предложить что-то уникальное, что могло бы полностью удовлетворить потребности нашего клиента.

Havana Project

Havana

Habanos - ведущая мировая компания по производству сигар. Владелец хотел, чтобы его сайт выглядел современным, а также отличался от всех конкурентов в этой нише. Наши дизайнеры предложили современную концепцию сайта, но в достаточно сдержанном стиле. Просто взглянув на дизайн, вы сразу узнаете, чем занимается компания.

Загрузить ещё

Our recent projects

Fortitude-farms-Logo

Fortitude Farms

Fortitude Farms is a company that provides equine-assisted ecotherapy programmes. The company focuses on improving the mental well-being of military personnel showing post-traumatic syndrome, using of horses. So, the owner wanted us to create a logo that effectively communicates the concept of their company. Our lead designer worked on the logo. The customer was completely satisfied with the result.

MixCloud Mobile App Design by F5 Studio

MixCloud – Mobile App

The client wanted to develop a modern design for a mobile application that provides users with an endless supply of music tracks and clips. The application allows users to find any song in the cloud service, listen to it, create a playlist and much more. It was with great pleasure that we developed a delightful design for such a great app.

Evrica web application designed by F5 Studio

Evrica mobile app

This mobile application was designed specifically for a company that provides car rental services. Our clients wanted us to create a design that looks simple, modern and describes their business at first sight. We made this design with pleasure and our clients were very satisfied with the result.

Website Projex

Projex

Built for one of England's leading providers of plaster, and dry veneer, ProjeX landing page was meant to advertise their clients' services and help drive more traffic to the website. This landing page has been a success so far, as it fully serves its intended purpose.

IT Services project developed by F5 Studio

IT Services

IT Services is an award-winning German company which offers a variety of IT services across the globe. The design we made for them was not one of the simplest, but our professionals were happy to go to great lengths and provide something unique to the taste of our client.

Havana Project

Havana

Habanos Is the world leading company in the production of Cigar, so the owners wanted their site to be a modern one, but also the best among all the cigar websites. Our designers then proposed a modern concept of the site but in a restrained style. Just by looking at the design alone, you immediately get to know what the company does.

Load more