SEO копирайтинг

Ваш веб контент должен приносить вам деньги. Потому что хороший SEO текст привлекает как поисковые системы, так и людей.
Качественный сервис по копирайтингу для веб-сайтов - отличный способ повысить релевантный трафик и увеличить конверсию на вашем сайте.
SEO копирайтеры F5 Studio SEO в вашем распоряжении. Мы создаем ваш контент на основе исследования запросов ваших клиентов, маркетингового анализа, информационной архитектуры сайта и понимания того, как поисковые системы обрабатывают контент. Вы получите SEO тексты, с которыми вы достигнете своих целей в Интернет.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Как SEO копирайтинг помогает вашему бизнесу

Основные цели SEO копирайтинга — создавать контент, который привлекает трафик и превращает посетителей в потенциальных клиентов и покупателей. SEO-копирайтинг чаще всего используется для создания контента веб-страниц (домашних страниц, страниц товаров, сервисных страниц, каталогов, целевых страниц PPC, локальных страниц SEO, сообщений в блогах).
Как SEO текст привлекает посетителей на ваш сайт?
Контент является одним из ключевых факторов для поисковых систем. SEO копирайтеры используют знания об особенностях поисковых систем и о вашей целевой аудитории. И, ваш сайт будет более заметным в веб поиске для ваших потенциальных клиентов.

Как SEO текст превращает ваших посетителей в покупателей?
SEO копирайтинг включает в себя традиционный копирайтинг, основанный на том, что хороший текст должен превращать читателей в покупателей. Поэтому профессиональный контент, в сочетании с правильным дизайном, может творить чудеса. То есть, инвестиции в SEO-копирайтинг являются экономически эффективным способом увеличения продаж. Одна оптимизированная страница сайта может конвертировать тысячи посетителей в клиентов.
Поэтому, если вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, вам нужны качественные SEO тексты.

Ваши выгоды. Наши экспертные знания

Ваша аудитория получает то, что она хочет видеть

Разве вам нужно быть на вершине результатов поиска? Чтобы получить клиентов, вы должны быть первым для вашей цел...

Разве вам нужно быть на вершине результатов поиска? Чтобы получить клиентов, вы должны быть первым для вашей целевой аудитории. Именно поэтому наши специалисты ориентируются на ваших клиентов и потенциальную аудиторию, которая будет привлекаться через Интернет поиск.

Ваша аудитория получает то, что она хочет видеть

Разве вам нужно быть на вершине результатов поиска? Чтобы получить клиентов, вы должны быть первым для вашей целевой аудитории. Именно поэтому наши специалисты ориентируются на ваших клиентов и потенциальную аудиторию, которая будет привлекаться через Интернет поиск.

Тексты, которые убеждают

Наши специалисты по SEO работают в тесном сотрудничестве с вами, чтобы понять, что помогает вашим клиентам покуп...

Наши специалисты по SEO работают в тесном сотрудничестве с вами, чтобы понять, что помогает вашим клиентам покупать. Также мы глубоко изучаем ваш продукт и аудиторию. Такой подход помогает преобразовать аудиторию в покупателей естественным образом.

Тексты, которые убеждают

Наши специалисты по SEO работают в тесном сотрудничестве с вами, чтобы понять, что помогает вашим клиентам покупать. Также мы глубоко изучаем ваш продукт и аудиторию. Такой подход помогает преобразовать аудиторию в покупателей естественным образом.

Реализация других техник SEO

Профессиональный текст SEO включает элементы, которые делают этот текст предпочтительным для поисковых систем. Н...

Профессиональный текст SEO включает элементы, которые делают этот текст предпочтительным для поисковых систем. Наши SEO специалисты рассматривают взаимосвязь, ссылки, поиск изображений и другие методы.

Реализация других техник SEO

Профессиональный текст SEO включает элементы, которые делают этот текст предпочтительным для поисковых систем. Наши SEO специалисты рассматривают взаимосвязь, ссылки, поиск изображений и другие методы.

Ваша аудитория получает то, что она хочет видеть

Разве вам нужно быть на вершине результатов поиска? Чтобы получить клиентов, вы должны быть первым для вашей цел...

Разве вам нужно быть на вершине результатов поиска? Чтобы получить клиентов, вы должны быть первым для вашей целевой аудитории. Именно поэтому наши специалисты ориентируются на ваших клиентов и потенциальную аудиторию, которая будет привлекаться через Интернет поиск.

Ваша аудитория получает то, что она хочет видеть

Разве вам нужно быть на вершине результатов поиска? Чтобы получить клиентов, вы должны быть первым для вашей целевой аудитории. Именно поэтому наши специалисты ориентируются на ваших клиентов и потенциальную аудиторию, которая будет привлекаться через Интернет поиск.

Тексты, которые убеждают

Наши специалисты по SEO работают в тесном сотрудничестве с вами, чтобы понять, что помогает вашим клиентам покуп...

Наши специалисты по SEO работают в тесном сотрудничестве с вами, чтобы понять, что помогает вашим клиентам покупать. Также мы глубоко изучаем ваш продукт и аудиторию. Такой подход помогает преобразовать аудиторию в покупателей естественным образом.

Тексты, которые убеждают

Наши специалисты по SEO работают в тесном сотрудничестве с вами, чтобы понять, что помогает вашим клиентам покупать. Также мы глубоко изучаем ваш продукт и аудиторию. Такой подход помогает преобразовать аудиторию в покупателей естественным образом.

Реализация других техник SEO

Профессиональный текст SEO включает элементы, которые делают этот текст предпочтительным для поисковых систем. Н...

Профессиональный текст SEO включает элементы, которые делают этот текст предпочтительным для поисковых систем. Наши SEO специалисты рассматривают взаимосвязь, ссылки, поиск изображений и другие методы.

Реализация других техник SEO

Профессиональный текст SEO включает элементы, которые делают этот текст предпочтительным для поисковых систем. Наши SEO специалисты рассматривают взаимосвязь, ссылки, поиск изображений и другие методы.

Услуга SEO копирайтинга от F5 Studio

Что включает в себя создание SEO текстов? Сколько стоит SEO копирайтинг? Мы раскрываем наши секреты для вас.

Исследование

Исследование для SEO копирайтинга является важным, поскольку помогает нам создать эффективный SEO текст с первой попытки и сэкономить ваши деньги.

Этот этап включает в себя:

  • исследование продукта / услуги
  • исследование клиентов
  • исследование конкурентов
  • исследование факторов сайта

Мы должны провести аудит сайта, чтобы исключить факторы внутренней оптимизации, которые могут оказать негативное влияние. Если мы обнаружим негативные факторы, то бесплатно разработаем рекомендации по улучшению сайта для вас.

Создание SEO текстов

Пока другие говорят, что невозможно писать одинаково хороший контент как для поисковых систем, так и для людей, мы это делаем.

Этот этап включает в себя:

  • исследование ключевых слов
  • создание концепции
  • создание информационной структуры
  • создание SEO текстов

Наши исследования ключевых слов немного отличаются от традиционных подходов. Современные поисковые системы используют семантический поиск, PageRank, обработку естественного языка, модель прогнозирования и другие методы, чтобы помочь людям найти нужную информацию. Такой подход позволяет нам создавать SEO контент, который действительно будет работать.

Добавление SEO текста

SEO тексты проходят проверку грамматики. Вы проверяете и утверждаете SEO тексты, прежде чем они будут опубликованы.

Этот важный этап сервиса SEO копирайтинга включает:

  • утверждение SEO контента
  • добавление SEO контента на страницы
  • контроль результатов (SEO и конверсии)
  • улучшение контента

Хотя SEO контент дает результат достаточно быстро, лучше начать улучшение, как можно, раньше. Данные из аналитических сервисов помогут создать по-настоящему продвинутый SEO контент. Также это помогает упредить ответные действия конкурентов.

Стоимость услуги SEO копирайтинга

Средняя стоимость услуги SEO копирайтинга составляет от 25 до 2500 долларов за веб-страницу.

Обычная стоимость SEO копирайтинга включает:

  • стоимость исследования
  • стоимость создания SEO текста
  • стоимость контроля и улучшения

Но это зависит от особенностей проекта, проблем и приоритетов. Например, F5 Studio создает новый сайт для вас. В этом случае мы исключаем этап исследования из услуги SEO копирайтинга. Потому что мы уже провели комплексное исследование.
В любом случае, даже если стоимость контента страницы составит 2500 долларов, эта страница может принести вам десятки тысяч долларов.

Процесс SEO копирайтинга в F5 Studio

Это базовый процесс SEO копирайтинга, который мы адаптируем для вашего проекта

Подготовительный этап

Как только мы получим ваше сообщение, наш менеджер проекта свяжется с вами, чтобы обсудить более подробно детали проекта.
Когда мы получим всю необходимую информацию, менеджер проекта создаст план и рассчитает стоимость услуг SEO копирайтинга.

Этап исследования

Ваша отрасль, местоположение или продукт могут быть очень специфичными. Мы понимаем это и максимально погружаемся в специфику с вашей помощью. В результате вы получите подробный отчет, который можно использовать для маркетинга, продаж или других ваших целей.

Этап создания контента

Данные собраны, теперь мы можем создавать SEO контент от концепции до готовых к использованию документов. Концепция помогает понять, как мы планируем привлечь посетителей с помощью веб-поиска и как контент превратит их в клиентов.

Реализация и контроль

Этот этап — оценка предыдущих усилий. Главный вопрос владельцев сайтов, как долго ждать результатов. Это зависит от фактора возраста страницы. Обновленные страницы показывают результат достаточно быстро (от нескольких дней до одного месяца). Новые страницы требуют больше времени, потому что у них нет истории поиска в поисковых системах.

Хотя аматорский подход позволяет снизить стоимость SEO копирайтинга, мы предпочитаем оставаться профессионалами. Обращаясь к нам вы выбираете прозрачный процесс сотрудничества, обоснованные цены и гарантию результата.

ЗАКАЗАТЬ

Хотите с нами сотрудничать?

Напишите нам:

Thank you for your message. It has been sent.

Мы используем cookies-файлы, чтобы обеспечить вам лучший опыт на нашем сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы довольны опытом.

SEO copywriting

The main goal of your web content is to make you money, and a good SEO copy will make your business more attractive to both search engines and people. Without visibility on search engines, your website is a lost resource.
Quality website copywriting services are a great way to boost relevant traffic and increase conversions for your website.
F5 Studio has SEO copywriters at your disposal. We craft your content with careful research on your customers searches, as well as thorough market analysis, and an understanding of information architecture and natural language processing. We will help you achieve the SEO content best fit to help you achieve your business goals.

HIRE US

How SEO copywriting helps your business

The primary goals of SEO copywriting is to create content that will attract traffic and convert visitors into leads and buyers. SEO copywriting is most commonly used to create web page content (home pages, product pages, service pages, catalogs, PPC landing pages, local SEO pages, blog posts.)
How does SEO copy attract visitors to your website?

Web page content is one of the key factors that search engines analyze. SEO copywriting makes page text more understandable for search engines. SEO copywriters use knowledge about search engines’ specific features and your target audience so that your content will be more visible in web searches for your potential customers.

How does SEO copy convert your visitors into leads and buyers?
SEO copywriting includes traditional copywriting that is based specifically on learning why and who copy was written for. These methods can also help you to increase customer loyalty. SEO copy coupled with the right design can work wonders.

In fact, investments in SEO copywriting is a very cost-effective way to generate sales. One work of SEO copy can convert thouthands visitors into customers. You can evaluate return of investments easily through evaluating each purchase.
In every case, you need quality SEO copy in order to best promote your business on the Internet.

Your benefits. Our key expertises

Deliver what your audience wants to see

Do you need to be at the top of the search? To get customers you must come in first for your audience, which is ...

Do you need to be at the top of the search? To get customers you must come in first for your audience, which is why our specialists focus on your customers and potential audience members who will be attracted to the web search.

Deliver what your audience wants to see

Do you need to be at the top of the search? To get customers you must come in first for your audience, which is why our specialists focus on your customers and potential audience members who will be attracted to the web search.

Using buying triggers in SEO copy

Our SEO specialists work closely with you to incorporate buying triggers in to your SEO copy. We also learn in d...

Our SEO specialists work closely with you to incorporate buying triggers in to your SEO copy. We also learn in depth all about your product and audience. This approach helps us to best convert the audience into buyers in the most organic way.

Using buying triggers in SEO copy

Our SEO specialists work closely with you to incorporate buying triggers in to your SEO copy. We also learn in depth all about your product and audience. This approach helps us to best convert the audience into buyers in the most organic way.

Implementing other SEO techniques

Professional SEO copy includes elements that make this copy preferable to search engines. Our SEO specialists c...

Professional SEO copy includes elements that make this copy preferable to search engines. Our SEO specialists consider interlinking, anchors, image search optimizations, and other techniques for your SEO copies.

Implementing other SEO techniques

Professional SEO copy includes elements that make this copy preferable to search engines. Our SEO specialists consider interlinking, anchors, image search optimizations, and other techniques for your SEO copies.

Deliver what your audience wants to see

Do you need to be at the top of the search? To get customers you must come in first for your audience, which is ...

Do you need to be at the top of the search? To get customers you must come in first for your audience, which is why our specialists focus on your customers and potential audience members who will be attracted to the web search.

Deliver what your audience wants to see

Do you need to be at the top of the search? To get customers you must come in first for your audience, which is why our specialists focus on your customers and potential audience members who will be attracted to the web search.

Using buying triggers in SEO copy

Our SEO specialists work closely with you to incorporate buying triggers in to your SEO copy. We also learn in d...

Our SEO specialists work closely with you to incorporate buying triggers in to your SEO copy. We also learn in depth all about your product and audience. This approach helps us to best convert the audience into buyers in the most organic way.

Using buying triggers in SEO copy

Our SEO specialists work closely with you to incorporate buying triggers in to your SEO copy. We also learn in depth all about your product and audience. This approach helps us to best convert the audience into buyers in the most organic way.

Implementing other SEO techniques

Professional SEO copy includes elements that make this copy preferable to search engines. Our SEO specialists c...

Professional SEO copy includes elements that make this copy preferable to search engines. Our SEO specialists consider interlinking, anchors, image search optimizations, and other techniques for your SEO copies.

Implementing other SEO techniques

Professional SEO copy includes elements that make this copy preferable to search engines. Our SEO specialists consider interlinking, anchors, image search optimizations, and other techniques for your SEO copies.

F5 Studio SEO copywriting service

What does our SEO copywriting service include? How much does SEO copy cost? We will answer all of your questions below.

SEO copywriting research

The SEO copywriting research is the most important part because it helps us to best create effective SEO copy on the first try in order to save you money.

This stage includes:

  • product/service research
  • customer research
  • competitors research
  • website factors research

We provide the research of website factors in order to exclude on-page SEO factors that could have negative effects. If we discover any negative factors, we’ll give you free recommendations of how to best improve your website.

Creating of SEO copies

While others say that it is impossible to write content for both search engines and people, we are doing it.

This stage includes:

  • keywords research
  • creating of concept
  • creating of informational structure
  • create SEO copies

Our keywords research is a little bit different from the traditional approaches. Modern search engines use semantic search, PageRank, Natural Language Processing, prediction model, and other methods to help people best find relevant information. This approach allows us to create SEO content that will really work for you by giving you the best possible odds.

SEO copies implementation

In this stage, SEO copies are ready. Texts have passed a grammar check, and you can verify SEO copies before they are published.

This is a crucial stage of SEO copywriting service which includes:

  • approval of SEO copies
  • add SEO copies on pages
  • monitor SEO and sales results
  • improve copies

While these first versions of SEO copies will bring you closer to reaching your goals, they can always be improved upon. The data from webmaster and other analytical tools are a great source to improve textes and create advanced SEO copies. Also it helps you to best stay ahead of the competition.

SEO copywriting service cost

The average cost of SEO copywriting services can range from $25 to $2500 per webpage.

Typical SEO copywriting costs include:

  • Cost of research
  • Cost of SEO copies creation
  • Cost of monitor

It also depends on the context of your project, problems, and priorities. For example, say that F5 Studio creates new website for you. In this case we exclude the stage of research from SEO copywriting services because we would have already completed complex research.
In any case, even if the cost of page copy is $2500, you must keep in mind that this page has the potential to generate tens of thousands of dollars for you.

F5 Studio SEO copywriting process

This is the typical process of SEO copywriting services

Preparatory phase

Once we get your message, our project manager will contact you to discuss your needs in more detail. When we have all of the necessary information, the project manager will create a plan and calculate the cost of your SEO copywriting services.

Research phase

Your industry, location, or product has the potential to be very specific. We understand this and we tailor our research to your project. As a result, you will get a detailed report which you can use for marketing, sales, or other business purposes.

Creation phase

Once the data has been gathered, we will easily be able to create you ready to use SEO copy for your website. The beginning stages will help you to understand how we are planning to attract visitors from web search and convert them into customers.

Implementation and Monitoring phases

This phase is an assessment of the previous efforts. The main question of website owners is how long to wait for results. It depends on the page ‘age’ factor. Updated pages show results more quickly (from a few days to one month.) New pages will need more time because they have no search history for search engines.
In every case, we can guarantee results for you!

Although a haphazard approach may allow you to reduce the cost of SEO copywriting, we prefer to be systematic. Our approach is based on data, knowledge, experience, and respect to your clients. Don’t hesitate to contact us with questions or interest in our services!

Get In Touch

Resources to help you success

Want to work with us?

Contact us:

Thank you for your message. It has been sent.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.