Разработка веб сайтов

Обратившись к нам, вы получите надежного партнера, который предоставит полный спектр услуг по разработке и обслуживанию вашего сайта по разумной цене.

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ САЙТА?

Website developmentСтоимость разработки сайта варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи. Как правило, стоимость создания простого сайта начинается от 500 долларов и увеличивается в зависимости от требуемых функций и сложности. Мы стремимся сделать уникальное предложение для каждого клиента, исходя из его потребностей и бюджета. Простой веб-сайт может быть завершен за две недели, тогда как крупные проекты, естественно, занимают больше времени. Наша команда вложила более года работы в некоторые сайты, чтобы сделать их идеальными.

Мы здесь для вас и стремимся воплотить в жизнь ваше видение. Независимо от размера проекта, мы составим с вами график этапов, которые позволят добиться максимальных результатов в кратчайшие сроки.

Услуги по разработке сайтов:

Корпоративный сайт представляет компанию, для которой он был создан. Он передает имидж и концепцию компании всему миру и поэтому должен быть удобен для ее целевой аудитории. Разработка качественного корпоративного сайта требует обширных навыков проектирования и программирования.

В отличие от создания вашего обычного веб-ресурса, разработка веб-сайтов для стартапов требует большей креативности.

Мы говорим не только о красивом фасаде, но и о функциональном и оригинальном интерфейсе, и уникальном решении для удовлетворения потребностей ваших клиентов.

Лендинг — это отдельная веб-страница, разработанная специально для маркетинговых целей и рекламных кампаний. Такие страницы разрабатываются с целью конверсии. Для этого используется такое понятие как «Призыв к действию», Call-to-Action (CTA).

Корпоративный сайт представляет компанию, для которой он был создан. Он передает имидж и концепцию компании всему миру и поэтому должен быть удобен для ее целевой аудитории. Разработка качественного корпоративного сайта требует обширных навыков проектирования и программирования.

В отличие от создания вашего обычного веб-ресурса, разработка веб-сайтов для стартапов требует большей креативности.

Мы говорим не только о красивом фасаде, но и о функциональном и оригинальном интерфейсе, и уникальном решении для удовлетворения потребностей ваших клиентов.

Лендинг — это отдельная веб-страница, разработанная специально для маркетинговых целей и рекламных кампаний. Такие страницы разрабатываются с целью конверсии. Для этого используется такое понятие как «Призыв к действию», Call-to-Action (CTA).

Основные этапы разработки веб сайта

Website development process

Процесс создания сайта включает в себя несколько этапов, и наша команда состоит из специалистов, ответственных за каждый из них. Чтобы сосредоточиться на более важных вопросах и не воспользоваться вашим бюджетом, если мы чувствуем необходимость, мы можем порекомендовать внести изменения в ваш план.

Этапы разработки сайта:

  1. Сбор и анализ информации
  2. Прототипирование и написание спецификации
  3. Создание дизайна сайта
  4. развитие
  5. Финальное тестирование и запуск

 

Сбор и анализ информации

На этом этапе мы обсуждаем требования сайта на основе ваших потребностей и создаем проект того, как будет выглядеть окончательный сайт. Основываясь на этой информации, мы рассчитаем приблизительное время и стоимость. Мы предлагаем эту консультацию бесплатно, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения.

 

Прототипирование и написание спецификации

Каждый специалист, участвующий в разработке сайта, полагается на данное техническое задание. Мы обсудим с вами, как заказчиком, подготовку спецификации. Мы будем вести переговоры и редактировать, пока у нас не будет окончательного соглашения. На этом этапе мы разрабатываем прототип сайта — визуальное и схематическое представление расположения всех элементов на каждой странице, включая навигацию, категории, подкатегории и их последовательность. Это позволяет вам тестировать и анализировать навигацию, чтобы увидеть,

нужно ли вносить какие-либо корректировки. В конце у вас будут прототипы всех страниц вашего сайта и подробный технический список задач по разработке сайта.

 

Создание дизайна сайта

На основе списка технических заданий дизайнер нарисует все элементы сайта: кнопки, баннеры, формы и другие графические элементы. Другими словами, прототип, который был создан на предыдущем этапе разработки, получает эстетически приятный фасад с выбранным вами цветовым вкусом. Мы также можем работать с уже установленным корпоративным стилем, чтобы соответствовать имиджу компании, если это необходимо. Готовый макет затем отправляется вам на проверку. Абсолютное одобрение имеет решающее значение, так как любые стилистические изменения после этой стадии значительно увеличат время разработки и бюджет. Все необходимые корректировки будут внесены до тех пор, пока мы не получим полное удовлетворение.

 

Разработка

После одобрения наши разработчики запрограммируют код, который будет реализовывать логику сайта, функциональность, подключенную систему управления контентом и настраивать внутреннее SEO. Иногда сайты могут использоваться без CMS (например, лендинги), поэтому сайт просто навязывается HTML, CSS, JS. Наша команда способна проводить всю эту работу параллельно, что существенно ускоряет время разработки.

 

Финальное тестирование и запуск

Несмотря на то, что тестирование происходит на каждой стадии проекта, мы выполняем финальное тестирование в конце фазы разработки. Наши тестеры тщательно проверяют сайт на всех устройствах и во всех браузерах, чтобы определить наличие ошибок. Затем они отправляются нашим разработчикам для исправления. После того, как все тестовые задания завершены, сайт готов к официальному запуску. После запуска сайта наша работа не завершена. Мы будем следить за сайтом в течение одного месяца, чтобы помочь с любыми вопросами.

 

Администрирование сайта и поддержка

Мы гарантируем, что весь процесс создания сайта контролируется вами, заказчиком. Ваши идеи и одобрения обсуждаются на каждом этапе, пока ваше видение не будет реализовано. Наш менталитет ориентированности на клиента направляет нашу команду, чтобы обеспечить удовлетворение для наших клиентов. У нас есть много возможностей получить больше от вашего сайта, так как мы будем выполнять все его потребности и обновления. Чтобы оставаться конкурентоспособным в поисковых системах, вам необходимо регулярно добавлять новый контент. Кроме того, со временем сайт может извлечь выгоду из изменений в дизайне, которые будут поддерживать его стиль в соответствии с быстро меняющимися тенденциями в мире веб-разработки.

Если вам нравится то, что вы видите, свяжитесь с нами, чтобы мы могли начать сотрудничество!

Website Development

By contacting us, you get a reliable partner that provides a full range of services for thedevelopment and maintenance of your site at a reasonable price.

How much does site creation cost?

Website developmentThe cost of developing the site varies depending on the complexity of the task. In general, the cost of creating a simple site starts from $500 and increases depending on the features required and complexity. We strive to make a unique offer for every client based on their needs and budget. A simple website can be finished in two weeks, while large projects naturally take more time. Our team has put over a year’s worth of work into some sites to make them perfect.

We are here for you and are devoted to making your vision come to life. Regardless of the size of the project, we will establish with you a schedule of stages that maximize results in the shortest possible time.

Website Development Services

A corporate website represents the company it was built for. It conveys the company’s image and concept to the world and therefore, must be convenient for its target audience. Developing great corporate websites requires Extensive Design and Programming Skills.

In contrast to creating your average web resource, developing websites for startups demands more creativity.

We aren’t just talking about a beautiful facade but a functional and original interface, and a unique solution to your clients’ needs.

A Landing Page is a standalone web page, developed specifically for marketing purposes and advertising campaign. Landing pages are designed with a single focused objective known as a Call to Action (CTA).

A corporate website represents the company it was built for. It conveys the company’s image and concept to the world and therefore, must be convenient for its target audience. Developing great corporate websites requires Extensive Design and Programming Skills.

In contrast to creating your average web resource, developing websites for startups demands more creativity.

We aren’t just talking about a beautiful facade but a functional and original interface, and a unique solution to your clients’ needs.

A Landing Page is a standalone web page, developed specifically for marketing purposes and advertising campaign. Landing pages are designed with a single focused objective known as a Call to Action (CTA).

Main stages of the website development process

Website development processThe process of creating a website involves multiple steps, and our team is practised and experienced in each of them. In order to focus on more important items and not take advantage of your budget, if we feel the need, we may recommend changes to your plan.

Website development stages:

  1. Collection and analysis of information
  2. Prototyping and writing a specification
  3. Creating the site design
  4. Development
  5. Final testing and launch

 

Collection and analysis of information

At this stage, we discuss the requirements of the site based on your needs and create a draft of what the final site will look like. Based on this information, we will calculate the approximate time needed and cost. We offer this consultation for free in order to provide you with the information you need to make a decision.

Prototyping and writing specification

Each specialist involved in the development of the site relies on these terms of reference. We will discuss with you, as the customer, to prepare the specification. We will negotiate and edit until we have a final agreement. At this stage, we develop a prototype of the site – a visual and schematic representation of the location of all elements on each page including navigation, categories, subcategories, and their sequence. This allows you to test and analyze the navigation to see if any
adjustments should be made. At the end, you will have prototypes of all the pages of your site and a detailed technical task list for the development of the site.

Creating the site design

Based on the technical task list, the designer will draw all the elements of the site: buttons, banners, forms, and other graphic elements. In other words, the prototype, which was created in the previous stage of development, gets an aesthetically pleasing facade with your choice of colour palate. We can also work with an already established corporate style to match the company’s image if needed. The finished layout is then sent to you for review. Absolute approval is crucial since any stylistic changes after this stage would significantly increase development time and budget. All necessary adjustments will be made until we have your complete satisfaction.

Development

After approval, our developers will program the code that will implement the logic of the website, the functionality, the connected content management system, and set up internal SEO. Sometimes sites can be used without a CMS (e.g. landings), so the site is simply imposed on HTML, CSS, JS. Our team is able to conduct all this work in parallel, which significantly speeds up the development time.

Final testing and launch

Despite the fact that testing occurs at each stage of the project, we perform final testing at the end of the development phase. Our testers carefully check the site on all devices and in all browsers to identify if any errors occur. These are then sent to our developers to remedy. Once all testing tasks are completed, the site is ready for the official launch. After the site is launched, our work is not done. We will monitor the site for one month to help with any issues.

Site control and support

We guarantee that the entire website creation is controlled by you the customer. Your ideas and approval are discussed at each stage until your vision is executed. Our customer centricity mentality guides our team to ensure satisfaction for our clients. There are many opportunities to get more from your site with us as we will carry out all its support needs and updates. To remain competitive on search engines, you need to regularly add new content. In addition, over time, the site can benefit from changes in design that will keep its style relevant to the rapidly changing trends in the world of web development.

If you like what you see, contact us so we can begin to collaborate!