Дизайн мобильных приложений

Мобильное приложение предназначено для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Идеальное мобильное приложение повысит авторитет компании, а также ее рейтинг среди аналогичных компаний.
F5-Studio предоставляет комплекс профессиональных услуг по созданию дизайна мобильных приложений. Мы создаем правильные дизайны мобильных приложений.
Большой практический опыт позволяет нам находить индивидуальные решения с учетом ваших потребностей.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Почему важен дизайн мобильных приложений?

Люди выбирают мобильное устройство вместо настольного компьютера из-за функциональности и возможности использовать в любом месте.
Итак, это отличная причина для создания мобильного приложения. С другой стороны, рынок мобильных приложений очень насыщен, и конкуренция продолжает расти. Количество мобильных приложений, загруженных по всему миру, уже превысило 205,4 млрд. Вот почему отличный дизайн имеет решающее значение для успеха вашего приложения.

Когда вы выбираете дизайнерское агентство, вы выбираете будущее бизнеса.

Стоимость разработки мобильных приложений

Стоимость разработки мобильных приложений зависит от многих факторов, поэтому мы всегда рассчитываем стоимость индивидуально для каждого проекта. Чтобы дать вам наиболее точную оценку, нам нужно определить степень сложности проекта и количество платформ, для которых разрабатывается приложение. После этого мы можем определить объем задач, сложность задач, технологии, которые можно использовать, и приблизительное время.

Сроки

Чем больше ограничен по времени проект, тем выше стоимость дизайна

Количество ревизий

Чем больше изменений дизайна вы хотите получить, тем выше стоимость.

Сложность

Сложные мобильные приложения требуют больше усилий от дизайнеров

ЗАКАЗАТЬ

Ваши выгоды. Наш ключевой опыт

Настоящая мобильность

Мы используем визуальные и символьные возможности для мобильных устройств. Это позволяет нам создать приложение,...

Мы используем визуальные и символьные возможности для мобильных устройств. Это позволяет нам создать приложение, которое будет удобным для пользователя, интуитивно понятным и простым в навигации.

Настоящая мобильность

Мы используем визуальные и символьные возможности для мобильных устройств. Это позволяет нам создать приложение, которое будет удобным для пользователя, интуитивно понятным и простым в навигации.

Оптимизирован для разных размеров экрана

Мы всегда оптимизируем дизайн для разных устройств и размеров экрана. Таким образом, ваши клиенты смогут использ...

Мы всегда оптимизируем дизайн для разных устройств и размеров экрана. Таким образом, ваши клиенты смогут использовать приложение на любом устройстве.

Оптимизирован для разных размеров экрана

Мы всегда оптимизируем дизайн для разных устройств и размеров экрана. Таким образом, ваши клиенты смогут использовать приложение на любом устройстве.

Детали, важные для ваших пользователей

Маленькие детали имеют большое значение для успеха. Мы уделяем пристальное внимание символам, типографике, цвето...

Маленькие детали имеют большое значение для успеха. Мы уделяем пристальное внимание символам, типографике, цветовой гамме, тексту и пространству. Все это помогает добиться успеха для вашего приложения и для вашего бизнеса.

Детали, важные для ваших пользователей

Маленькие детали имеют большое значение для успеха. Мы уделяем пристальное внимание символам, типографике, цветовой гамме, тексту и пространству. Все это помогает добиться успеха для вашего приложения и для вашего бизнеса.

Настоящая мобильность

Мы используем визуальные и символьные возможности для мобильных устройств. Это позволяет нам создать приложение,...

Мы используем визуальные и символьные возможности для мобильных устройств. Это позволяет нам создать приложение, которое будет удобным для пользователя, интуитивно понятным и простым в навигации.

Настоящая мобильность

Мы используем визуальные и символьные возможности для мобильных устройств. Это позволяет нам создать приложение, которое будет удобным для пользователя, интуитивно понятным и простым в навигации.

Оптимизирован для разных размеров экрана

Мы всегда оптимизируем дизайн для разных устройств и размеров экрана. Таким образом, ваши клиенты смогут использ...

Мы всегда оптимизируем дизайн для разных устройств и размеров экрана. Таким образом, ваши клиенты смогут использовать приложение на любом устройстве.

Оптимизирован для разных размеров экрана

Мы всегда оптимизируем дизайн для разных устройств и размеров экрана. Таким образом, ваши клиенты смогут использовать приложение на любом устройстве.

Детали, важные для ваших пользователей

Маленькие детали имеют большое значение для успеха. Мы уделяем пристальное внимание символам, типографике, цвето...

Маленькие детали имеют большое значение для успеха. Мы уделяем пристальное внимание символам, типографике, цветовой гамме, тексту и пространству. Все это помогает добиться успеха для вашего приложения и для вашего бизнеса.

Детали, важные для ваших пользователей

Маленькие детали имеют большое значение для успеха. Мы уделяем пристальное внимание символам, типографике, цветовой гамме, тексту и пространству. Все это помогает добиться успеха для вашего приложения и для вашего бизнеса.

Процесс разработки мобильного приложения

Платформы IOS и Android имеют свои уникальные характеристики, которые необходимо учитывать при создании мобильных приложений. Кроме того, требования к их дизайну постоянно меняются. Приложения с устаревшим, старомодным интерфейсом и крайне неудобными элементами управления,плохой графикой не имеют шансов. Наши специалисты обладают обширными знаниями в области разработки эргономичного и инновационного дизайна как для iPhone, так и для устройств, работающих на операционной системе Android.

Техническое задание

Этот шаг включает в себя ключевые моменты сотрудничества между клиентом и F5 Studio: цена, время выполнения заказа и особенности общения между менеджером и вами.

Исследование интерфейса

Дизайнеры F5-студии являются одновременно пользователями и опытными дизайнерами. Таким образом, они способны понять проблему и решить ее наиболее эффективным способом. Тестирование и анализ последних новинок позволяет создать новое уникальное мобильное приложение, отвечающее современным тенденциям.

UI UX дизайн

UI должен быть виден, тогда как UX должен ощущаться. Дизайнеры F5 Studio сочетают эмоции и функциональность с помощью цветов, форм и символов. В результате UI мобильный дизайн поражает вашего пользователя.
А как насчет UX мобильного приложения? Все успешные приложения имеют одну похожую функцию — они обеспечивают отличное взаимодействие с пользователем. Если пользователям будет трудно взаимодействовать с приложением, они откажутся от него. На самом деле ваше приложение получает только один шанс. Никто не устанавливает приложение, которое не понравилось, повторно. Вот почему ваши инвестиции в UX дизайн могут окупиться в размере 1000%.

Тестирование мобильных приложений

После создания прототипа будущего дизайна специалисты должны убедиться, что мобильное приложение работает хорошо с точки зрения пользователя. Мы делаем UI тесты мобильных приложений на этапе проектирования, что позволяет нам избежать большинства проблем. Такой подход экономит время и деньги, поскольку лучше устранять проблемы и ошибки до этапа разработки приложения и запуска продукта. Мы производим интерактивные прототипы, в результате чего получаем результаты, близкие к действиям реальных пользователей.

Визуальный дизайн

Дизайнеры F5 Studio подбирают цвета на основе психологии, потому что цвет может влиять на психическое и даже физическое состояние человека. Поэтому мы предпочитаем приятные сдержанные цветовые сочетания, которые могут включать контрастные цвета, но невысокую яркость.
Также наши дизайнеры заботятся о количестве элементов. Потому что пользователю может быть трудно воспринимать слишком много элементов или слишком много контента на экране мобильного устройства. Мы делаем размер шрифта таким, чтобы текст читался на всех разрешениях экрана.

Основные элементы дизайна мобильных приложений

Цветовая схема

Для 85% покупателей цвет является основным фактором при выборе товара. Цвет повышает узнаваемость бренда. Цвет имеет значение даже для экономии. Тестирование Greenbot подтвердило, что использование черного в дизайне экономит заряд батареи. Google также подтвердил, что «темный режим» экономит заряд аккумулятора устройства (Android Dev Summit 2018). Мы подбираем правильную цветовую схему для вашего приложения.

Карта пути пользователя

UX дизайн важен. Сколько шагов потребуется пользователю для достижения своей цели? Какие дополнительные функции он будет иметь по пути (обзоры, спецификации, фотографии и оценки, нужно ли подключение к Интернету).

Дизайн иконок мобильных приложений

Производители гаджетов с каждым годом увеличивают ширину устройств. А как пользователь взаимодействует с таким огромным экраном? Для этого разработчики интерфейса приложения используют эргономику. Размер всех элементов должен быть таким, чтобы пользователь мог достать иконку большим пальцем. Для этого важные иконки размещаются в нижней части экрана.

Атмосфера приложения

Дизайн интерфейса мобильных приложений — лучший способ создать необходимую атмосферу для пользователей. Сразу после запуска приложения цветовые решения, формы, шрифты и кнопки пользователь решит, стоит ли продолжать работать с приложения. Наша задача — влюбить пользователей в атмосферу приложения с первого клика.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Где заказать дизайн мобильного приложения?

Специалисты F5 Studio выполняют работу качественно и в разумные сроки. Доверив нам свой проект, вы можете рассчитывать на качественное общение, полный контроль над процессами, уважение и идеальный результат, которым вы будете гордиться.
Вы можете выбрать оптимальный бюджет, потому что мы используем прозрачную модель оценки затрат. Стоимость разработки мобильного приложения зависит от сроков, сложности, предполагаемого времени для маркетинговых исследований и конкурентного анализа, а также исследований пользователей (мы используем Canvas Value Proposition). Наши компетентные менеджеры проектов оптимизируют ваши затраты и, одновременно, предоставят лучший дизайн для вашего мобильного приложения.
Даже если вам просто нужна консультация, наши специалисты ответят вам в течение 24 часов. Поделитесь с нами своими идеями и позвольте F5 Studio воплотить ваши мечты в реальность.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Что наши клиенты говорят о нас

Полезные ресурсы

Хотите с нами сотрудничать?

Напишите нам:

Thank you for your message. It has been sent.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.

MOBILE APP DESIGN

Mobile application software designed to work on smartphones, tablets and a variety of other mobile devices. An ideal mobile application will increase the credibility of the company as well as its rating among similar companies.

HIRE US

Why is mobile application design important?

People are opting for mobile over desktop because of its functionality and ability to get things done quickly. Also, many people are choosing mobile apps because they are more compact and efficient than laptops.

So, it is a great reason to create a mobile app. On the other hand, the mobile app market is more popular, so competition is increasing. Numbers of mobile apps downloaded worldwide have already been over 205.4 billion. That is why great design is critical to the overall success of your application. It makes a difference in getting more users and boosting your business.

Great design it about the survival in this era of digitization.

When you choose a design agency, you choose the future of business.

Mobile apps design cost

The cost of designing mobile applications depends on many factors, so we always calculate the cost individually for each project. To give you the most accurate estimate, we need to determine a project complexity amount and the number of platforms that the app is being designed for. After this we can identity the scope of tasks, the complexity of tasks, which technologies it can be used, and an estimated time.

The time frame

The more time-limited project, the higher the cost of design

The number of revisions

The more design revisions you want to get, the higher a cost.

The complexity

The complex mobile apps require more efforts from designers.

Get In Touch

Your benefits. Our key expertise

True mobility

While mobile devices becoming increasingly complex they are still mobile. We use visual, language, pattern, nega...

While mobile devices becoming increasingly complex they are still mobile. We use visual, language, pattern, negative and symbol affordances that are specific to mobile device usability. This allows us to create an app that is user friendly, intuitive, and easy to navigate.

True mobility

While mobile devices becoming increasingly complex they are still mobile. We use visual, language, pattern, negative and symbol affordances that are specific to mobile device usability. This allows us to create an app that is user friendly, intuitive, and easy to navigate.

Optimized for different screen sizes

We always optimize design for different devices and screen sizes. So, your clients will be able to use the app o...

We always optimize design for different devices and screen sizes. So, your clients will be able to use the app on any device.

Optimized for different screen sizes

We always optimize design for different devices and screen sizes. So, your clients will be able to use the app on any device.

Details that matter for users

Small things make a big difference between success and failure. We pay close attention to icons, typography, col...

Small things make a big difference between success and failure. We pay close attention to icons, typography, color scheme, legible text and white space. All of these things help to achieve success for both your app and your business.

Details that matter for users

Small things make a big difference between success and failure. We pay close attention to icons, typography, color scheme, legible text and white space. All of these things help to achieve success for both your app and your business.

True mobility

While mobile devices becoming increasingly complex they are still mobile. We use visual, language, pattern, nega...

While mobile devices becoming increasingly complex they are still mobile. We use visual, language, pattern, negative and symbol affordances that are specific to mobile device usability. This allows us to create an app that is user friendly, intuitive, and easy to navigate.

True mobility

While mobile devices becoming increasingly complex they are still mobile. We use visual, language, pattern, negative and symbol affordances that are specific to mobile device usability. This allows us to create an app that is user friendly, intuitive, and easy to navigate.

Optimized for different screen sizes

We always optimize design for different devices and screen sizes. So, your clients will be able to use the app o...

We always optimize design for different devices and screen sizes. So, your clients will be able to use the app on any device.

Optimized for different screen sizes

We always optimize design for different devices and screen sizes. So, your clients will be able to use the app on any device.

Details that matter for users

Small things make a big difference between success and failure. We pay close attention to icons, typography, col...

Small things make a big difference between success and failure. We pay close attention to icons, typography, color scheme, legible text and white space. All of these things help to achieve success for both your app and your business.

Details that matter for users

Small things make a big difference between success and failure. We pay close attention to icons, typography, color scheme, legible text and white space. All of these things help to achieve success for both your app and your business.

Mobile app design process

IOS and Android platforms present their own unique characteristics, which must be kept in mind during mobile apps creation. Furthermore,the requirements for their design are constantly changing. Applications with an outdated, old fashioned interface with extremely inconvenient controls and poor graphics have no chance.

Our experts are very knowledgeable in the field of developing an ergonomic and innovative design for both iPhone and devices running on the Android operating system.

Statement of work

This step includes key points of cooperation between the customer and F5 Studio: price, lead time, and features of communication between the manager and you.

Investigation for mobile app interface

F5-studio designers are users and experienced designers at the same time. So they have the ability to understand a problem and solve it in the most efficient way. Testing and analysis of the latest innovations makes it possible to create a new and unique mobile app that will meet modern trends.

Design

UI is to be seen, whereas UX is to be felt. F5 Studio designers combine emotions and functionality through colors, forms and symbols. As a result, the mobile design amazes your user. What about mobile app UX design? All successful apps share one similar
feature — they provide excellent user experience. If users find the application difficult to interact with, they’ll abandon it. In fact your app only gets one chance. That is why your investment in UX design
can have an ROI of 1,000%.

Mobile apps testing

After creating a prototype of the future design, specialists must make sure that the mobile application is good from user’s standpoint. We provide UI tests a mobile apps during the design stage that allows us to avoid the most issues. This approach saves time and
money because it is better to fix issues and bugs before the app development phase and launch of the product. We make interactive prototypes, resulting in the results of the actions of real users.

Visual design

F5 Studio designers use colors which are less stressful on the eyes, and are based on psychology because color may influence a person’s mental or physical state. Therefore, we prefer pleasant restrained color
combinations, which may include contrasting colors, but low brightness. Also our designers are careful about number of elements. Because it may be difficult for the user to perceive too many elements or too much content on the screen of a mobile device. We make the font size so that the text is readable at all screen resolutions.

The principles of the design of mobile apps

Color scheme

For 85% of buyers, a color is the main factor when choosing a product. In addition, color improves brand awareness. For example, deep blue is Facebook and sky-blue is Twitter. Even for economical applications, color matters. Testing of Greenbot confirmed that the use of black in the design saves battery power. Google also confirmed that “dark mode” save device’s battery on Android Dev Summit 2018. We select a right color scheme for your app.

User journey mapping for mobile apps

UX design of mobile applications designs their functions and properties. How many steps will the user need to reach their goal? What additional features will he have along the way (read reviews, specifications, check photos and ratings, do you need an Internet connection to perform certain tasks).

Mobile icon design

Gadget manufacturers every year make the width of devices bigger and bigger. And how does the user interact with such a huge screen? For this, application interface designers use ergonomics. All elements must be sized so that the user can reach the icon with his thumb. For this, they place important elements at the bottom of the screen.

Atmosphere

UI design of mobile applications is the best way to create the necessary atmosphere for users. Immediately after launching the application, color solutions, forms, fonts and buttons will cause the user to continue working with the program or not. Our task is to make the users fall in love with the atmosphere from the first click.

Get In Touch

Where to order mobile app design?

F5 Studio specialists do high quality work here and in a short amount of time to optimize efficiency. Through entrusting your project to us, you can count on smooth communication, the full control of project processes, respect, and an ideal result that you will be proud of.

You can choose an optimum budget because we use the transparent model of the cost assessment. The cost of mobile app design depends on time-limits, complexity, estimated time for marketing research and competitive analysis, and user research. Our competent project managers can make it possible to save your money and while making the best product at the same time.

Even if you just need a consultation, our specialists will give you an answer in 24 hours. Please share your amazing ideas with us and allow F5 Studio to make your dreams come to life.

Hire Us

what our clients say

Resources to help you success

Want to work with us?

Contact us:

Thank you for your message. It has been sent.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.